1. Кто может покупать товары магазина?
2. Затруднения при оплате.
3. Как я получу свой заказ?
4. Вы принимаете индивидуальные заказы?
5. Могу я заказать набор из нескольких товаров, чтобы получить их одним архивом?
6. Как осуществляется поиск по магазину?
7. Не нашёл ответа на свой вопрос.
Кто может покупать товары магазина?
Все гости.
Гости сообщают свой email на почту madamkrapiva@gmail.com , на который будет выслан файл-архив с товаром.
Затруднения при оплате.
Если у вас есть трудности в оплате товара - не активна система оплаты, выдаёт ошибку, не могу оплатить и т.д. пишите ПОДРОБНО свою проблему madamkrapiva@gmail.com
Помните, что глупых вопросов не бывает, бывает сбой в системе или отсутствие опыта в определённой ситуации.
Как я получу свой заказ?
После поступления оплаты вам на e-mail будет отправлен файл -архив с товаром.
Если файл не пришел в течении часа, пишите madamkrapiva@gmail.com с описанием вашего заказа.
Вы принимаете индивидуальные заказы?
Нет. Выбирайте товары, представленные в магазине.
Могу я заказать набор из нескольких товаров, чтобы получить их одним архивом?
Да, можете. Для этого Вам нужно прислать на почту madamkrapiva@gmail.com письмо с названием категорий в каталоге и номерами ID, которые написаны на странице товара. Как набор будет сформирован, Вам придёт уведомление на почту.
Как осуществляется поиск по магазину?
По ссылкам с ключевыми словами - Новый год, Пасха, осень и так далее.
Не нашёл ответа на свой вопрос.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пишите madamkrapiva@gmail.com
2. Затруднения при оплате.
3. Как я получу свой заказ?
4. Вы принимаете индивидуальные заказы?
5. Могу я заказать набор из нескольких товаров, чтобы получить их одним архивом?
6. Как осуществляется поиск по магазину?
7. Не нашёл ответа на свой вопрос.
Кто может покупать товары магазина?
Все гости.
Гости сообщают свой email на почту madamkrapiva@gmail.com , на который будет выслан файл-архив с товаром.
Затруднения при оплате.
Если у вас есть трудности в оплате товара - не активна система оплаты, выдаёт ошибку, не могу оплатить и т.д. пишите ПОДРОБНО свою проблему madamkrapiva@gmail.com
Помните, что глупых вопросов не бывает, бывает сбой в системе или отсутствие опыта в определённой ситуации.
Как я получу свой заказ?
После поступления оплаты вам на e-mail будет отправлен файл -архив с товаром.
Если файл не пришел в течении часа, пишите madamkrapiva@gmail.com с описанием вашего заказа.
Вы принимаете индивидуальные заказы?
Нет. Выбирайте товары, представленные в магазине.
Могу я заказать набор из нескольких товаров, чтобы получить их одним архивом?
Да, можете. Для этого Вам нужно прислать на почту madamkrapiva@gmail.com письмо с названием категорий в каталоге и номерами ID, которые написаны на странице товара. Как набор будет сформирован, Вам придёт уведомление на почту.
Как осуществляется поиск по магазину?
По ссылкам с ключевыми словами - Новый год, Пасха, осень и так далее.
Не нашёл ответа на свой вопрос.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пишите madamkrapiva@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий